Советы по прохождению игры Sid Meier's Civilization IV. Черты Лидеров #001

Сибирские Минералы

Магазин самоцветов

Корзина

Корзина пуста

Список камней

Поиск

Наши клиенты

Советы по прохождению игры Sid Meier's Civilization IV. Черты Лидеров #001

В игре 26 лидеров - у каждого свои уникальные комбинации черт, технологий и UU. Черты оказывают наиболее существенное влияние на игровой процесс - другие бонусы довольно ограничены - стартовые технологии важны только в первые 100 ходов, UU - обычно довольно короткое время полезности (однако - иногда этого может быть достаточно, чтобы существенно изменить ход игры)).

Черты не равны - некоторые из них более сильны в ранней игре (креатив), другие более полезны в определенных ситуациях (организовано), но большинство полезны от начала до конца. Тем не менее, все дают значительные преимущества при правильном использовании.

Агрессивный

Идеально подходит для поджигателей войны, даже если это повышение получают только некоторые из ваших юнитов (только в ближнем бою и порохе). Акции в бою 1 выглядят не очень мощно - это всего + 10% к STR. Но вы должны помнить, что это бесплатное продвижение по службе - значит, следующее продвижение будет в 2XP, в следующем 5XP и так далее. И что также очень важно - бой, который я (после получения 2 XP) дает мгновенный доступ к некоторым очень полезным акциям с самого начала (например, прикрытие, шок, медик ) и значительно помогает получить доступ к более продвинутым акциям ( марш, коммандос )

Половина затрат на казармы и сухие доки - это хорошее дополнение, которое помогает получить дополнительный опыт.

Творческий

+2 культуры в каждом городе

Бесценный в начале игры. Все ваши города быстро расширяют границы (пять витков в первый радиус культуры выросли, 40 - в следующий этап) и быстро получают бонус защиты - без каких-либо других вложений (памятники, Стоунхендж, чудо, религия). Это дает огромное преимущество, особенно в первые 50 ходов, значительно помогая в обеспечении ресурсов и захвата земли. На средних и поздних этапах игры она становится гораздо менее полезной. Однако, если вы использовали это хорошо, у вас будет серьезное преимущество для остальной части игры.

Сокращенные вдвое расходы на Театр и Колизей помогают поддерживать порядок в городах и дают возможность очень быстро построить Театр в каждом только что построенном или завоеванном городе, помогая еще быстрее развивать культуру новых городов.

Экспансивный

+2 здоровья во всех городах.

Приятно, особенно на более высоких уровнях сложности, когда во всех ваших городах меньше «бесплатного» здоровья. Помогает сделать ваши города еще больше - работает как дополнительный акведук.

Половина стоимости гавани и зернохранилища . Первый полезен только в прибрежных городах, но последний построен в каждом городе и очень помогает в развитии города.

Финансовый

+1 к торговле на названиях, уже генерирующих по крайней мере 2 торговли.

Очень сильная черта - каждый коттедж возле рек, прибрежных плиток, водяных мельниц или ветряных мельниц создает дополнительную коммерцию. Дополнительная коммерция означает много дополнительных исследований или дополнительного дохода. Очень мило, действительно.

Половина расходов банка - еще больше денег. Каталог шлюх проститутки Питер

825b40014105475b1388df8d0565b40c