Многоликий экран Парижа

Сибирские Минералы

Магазин самоцветов

Корзина

Корзина пуста

Список камней

Поиск

Наши клиенты

Многоликий экран Парижа

Летние месяцы в Париже по традиции отданы повторным выпускам фильмов прошлых лет, многие из них продолжают демонстрироваться и в начале и в разгаре нового сезона. Библейские «Десять заповедей» Сесиля Де Милля соседствуют с «Леопардом» Лукино Висконти. «Красным кварталом» Кэндзи Мидзогути. Из запасников извлекаются и классические ленты 30—40-х годов. Показываются и наиболее популярные фильмы прошлого сезона. Уже седьмой год подряд один из залов на Елисейских полях предлагает зрителям — главным образом иностранным туристам — все ту же «Эмманюэль». И одновременно под громкий аккомпанемент рекламы выходят на экран только что законченные фильмы, определяющие облик французского кино на сегодня, а возможно, и на завтра.



Характерно, что прошлое зримо присутствует не только в лентах давно минувших дней, но и в новейших произведениях порой весьма различной направленности, создаваемых в русле все еще модного «ретро».



Так, в «Банкирше» Франсиса Жиро — самом крупном коммерческом успехе начавшегося сезона — зрителю предоставляется возможность восхититься сомнительной предприимчивостью героини-банкирши. Эта откровенная апология буржуазной морали художественным достижением не стала.



Совершенно иной интонацией проникнут фильм Франсуа Трюффо «Последнее метро» (с участием Катрин Денёв и Жерара Депардье). Рассказ о трудной судьбе парижского театра в эпоху оккупации позволяет режиссеру затронуть многие важные для него проблемы. Руководитель труппы, скрывающийся от гитлеровцев в подвале театра, продолжает через посредников вести репетиции, давать указания актерам, одним словом, творить. Идея неистребимости творчества-даже во враждебном окружении, причудливые перекрещивания реальной жизни актеров и их сценических ролей делают этот фильм логическим продолжением размышлений Трюффо о значении искусства в современном мире.



Художественные поиски ведутся и в других нетрадиционных направлениях. С большим успехом прошла по экранам экранизация оперы Моцарта «Дон Жуан», осуществленная Джозефом Лоузи при участии парижской Г ранд-опера. Не касаясь деталей этой масштабной постановки, отметим, что режиссеру, пожалуй, впервые в истории кино удалось добиться органического сочетания условностей вокального искусства и кажущейся безусловности экранного действия. Широко прибегая к натурным съемкам, используя специфически кинематографические мизансцены, Лоузи строит всю картину на одном дыхании, ритм которого диктуется музыкой Моцарта. Хотите скачать самый быстрый впн для iOS и Android? Я расскажу вам про очень быстро впн сервисе, установить его можно через впн бот Настройки впн занимают считанные секунды.

2aa52fd998a9104bb50c06a5c5d57216